В целом отель не плохой, стараются очень.
Хочу отметить очень плохое качество одеял, они только маленькие, больших нет, первую ночь спали под ним, потом взяли второе. Качество подушек , матрасов и одеял , ужасное.( показываю на фото)
Питание шикарное , но очень пресное и однообразное и не вкусное, хороших супов нет вообще.
Очереди в ресторане имеют место быть.
Очень мизерные и неудобные ванные комнаты и балконы.
Номера в основном с боковым видом на море.
Жила в номере 1516 , за 8 дней убрались два раза ,в номере было реально грязно.
Мини бар вообще не меняли, пришлось просить.
И помните- в этом отеле надо быть попрошайкой, всё надо просить, стоять везде в очереди,
потому что они везде.
Не понравилось, НЕ РЕКОМЕНДУЮ, отель испортился очень.
Отдельно отмечу ледяной бассейн, в аква -парке , есть бассейн с подогревом, но там только дети и он мизерный, размером 3 метра.
А , кто решился искупаться в большой бассейне , все заболели, в отеле многие кашляют от этого.
Кондитерскую вообще спрятали на пляже, в основном здании ее нет, зачем? Ведь кондитерские, это всегда любимое место в отелях Турции.
Снек бар с едой с таким девизом- Мы вас накормим так, чтоб вы не вернулись. Очень всё не вкусное.
Тот случай, когда реальность превзошла ожидания!Прекрасное расположение, до всех достопримечательных мест пешком, рядом порт с паромами, без проблем на противоположный берег!Вид из окон моего номера был потрясающий! Нужно брать вид на Босфор и высокий этаж. Номер очень комфортный и тихий. Хорошая кровать и белье. И пусть не смущает станция рядом, никакого шума!Отдельно стоит сказать о сотрудниках отеля-это высший класс общения и сервиса! Многим крупным сетевым отелям стоит поучиться у них! Все таки отсутствие завтраков немного расстраивает, но рядом много вариантов кафе и ресторанов.